Antharas
Большой и злой дракон 79-го (по базе) уровня. Выглядит эффектно, особенно когда вылазит, но при некоем опыте и хорошем онлайне сам по себе не страшен. Скажем так: если у Вас хватило сил удержать вход к нему в современных реалиях любого ШОКа - у Вас хватит сил его убить.
Вход к нему это большой кристалл в самом конце Lair of Antaras. Для того, что Вас пропустили необходимо выполнить квест. Квест часа на два при первом прохождении. Потом советую подумать как ускорить прохождение. Подсказка - сначала можно убить мобов, а уже потом приходить к НПС, которые просит их убить. В отличии от квеста на Баюма, квест на Антараса придётся делать каждый раз, когда Вы захотите пройти.
Пройдя через кристалл Вы оказываетесь в большой пещере, в одно из стен есть большая дыра, откуда через 5 минут после первого вошедшего вылезет ящерица. Запрыгнуть в дыру по идее нельзя, но некоторым удаётся. Эти 5 минут используйте на рассредотачивание по пати и баф.
Естественно, зверюшка убивается, в основном, магами. Наибольший демаг наносят СХ, поскольку ящер уязвим к магии воздуха. Первый удачный фарм сервера ШОК-4 на счету примерно 40 человек.
Способов удержания зверюшки мне известно два:
1. Танк. Всё как всегда. Пати танка с хилерами, баферами и батарейками. В качестве танка можно использовать и БД или СВСа, но если есть танк - лучше танк, надёжнее будет. НО! На интерлюде это вообще-то работать не должно, да и перешли на фарм "на танке" мы где-то чере полгода после начала фармов, до этого использовался второй способ.
2. Лучники. Может показаться смешным, но лукари могут очень неплохо его удерживать. Я сам не раз собирал это лукарь-пати (номер 2). Комплект: СВС, БД, Варк, лукари с топ-дмж (у нас лучше всего действовал ФР Ы+эпик), бишоп не лишний. Принцип действия: Антарас очень неплохо агрится на криты от лукарей. Когда он зацепился на лукаря, тот должен убегать по кривой, ведя за собой Антараса вокруг магов. Если Антарас его догонит и ударит - задачу он считает выполненой и агриться на новую цель. Если лукарь сделает слишком резкий поворот - Антарас тоже может сменить цель. Так что правильное вождение на лукарях требует тренировки. Когда Антарас не на лукаре - магам желательно прекращать огонь.
Гадости старого ящера.
Страх. Все разбегаются мордами в стенки. Анимацию не помню.
Паралич. Вытягивает голову вперёд и вниз, у пасти раздувается нечто вроде огненного шара. Времени убежать мало. Паралич массовый, думаю последствия понятны.
Если Вы пытаетесь "обидеть" его в интимные места - можете нарваться на то, что он сначала обернётся посмотреть - кто у него там под хвостом сныкался, а потом Вы получите неслабый удар хвостом по голове, после чего взлетите с кучей пыли, а потом еще будете стоять в стане, вместе с соседями.
Тварь останавливается, примеряется, встаёт на задние лапы и со все дури бьёт передними по земле, результат - масс стан всем, кто не успел отбежать.
Пара важных пунктов:
1. Прокачака СА до 13-го уровня у добивающей пати. Соответственно одна пати магов создаётся как добивающая, и в конце бьёт только эта пати (желательно заранее отправить её на реген до макс МР), ну а танк будет только агрить.
2. Дроп. Ввиду его большой ценности необходимо гарантировать, что его не украдут нехорошие люди из числа фермеров. Стоит отметить, что когда Антарас умирает включается "заставка", и подбежать практически невозможно, а поднимать стоя рядом - можно. Поэтому если кто-то будет рядом с дропом - он сможет его поднять весь, а у Вас не будет возможности его убить.
У нас обычно делалось так: тогда прходит приказ "всем отойти, бьёт только добивающая", все, кроме пати 1 (добивающая), 2 (лукари) и пати танка должны отойти и сесть. Пати лукарей стоит между сидящими и Антаросом, и убивает в ПК всех, кто не должен быть возле Антараса, и пати 1 спокойно добивает зверюшку.
Антарас - 8 суток +1-8 часов обычно (бывает больше), насколько я помню, но xxMakCuMxx не прав точно. Да и у Валика расброс большой - 11-13 дней, где-то так, но расброс у него точно самый большой. Бывало и через 10 суток респался, чем сильно удивлялх пришедших занимать спот.
Основываясь на своём опыте немного поправлю данные по респу.
Обычные РБ 12-18ч (возможно 10-20ч), исключая Эмбера и нобл рб. Зависимость от рестартов не выявлена.
Квин Ант 24 +/-4ч
Орфен и Коре 36-48ч
Закен двое суток +/-6ч
Баюм 5 суток и до 5суток 8 часов
Антарас 8 суток и до 8 суток 10 часов
Валакас. 11суток и до 11 суток 10 часов
Несколько ссылок на видео.
http://forum.shock-world.com/index.php?showtopic=690648